X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Как добраться до Doolin Hostel

• 96%Атмосфера
  • 99%Чистота
  • 93%Оснащение

Перевод Google Дулин состоит из двух частей по одной дороге, Фишер улице с пабом O'Connors и ближе к морю и Roadford с Mc Ganns и McDermotts Pub.
Автобус Eireann Terminus для Дулин в 50 метрах от B & B в хостеле Дулин.
Ближайшие железнодорожные станции находятся Эннис и Голуэй (осмотреть место для расстояний)

Вождение:
Из Белфаста - Путешествие в Дублин
От Дублина - Путешествие в Голуэй Лимерик
Из пробки - путешествие в Лимерик
От ударов и Северо-Западном - путешествие в Голуэй

От Лимерик - Следуйте указаниям на Shannon Airport / Эннис. Выключите на Эннис и пройти через круглые Abouts (всего 4) и возьмите отключить для Ennistymon.
От Ennistymon Senic маршрут, чтобы повернуть налево для Lahinch, и следуйте указателям на скалах, после скалах привод 3-4 км до пересечения с автозаправочной станции, повернуть налево вниз с холма, до пересечения с отеля Дулин, и повернуть налево, и мы в 300 метрах справа. Не беспокойтесь, это вы берете на перекрестках перед этим, как они принесут вам прямо к нам.

От Голуэй идти по пути Лимерик, поверните на Killorgin, чтобы Ballyvaughan, повернуть налево в Ballyvaughan вдоль побережья дороге через Fanore, следуйте указателям на Дулина пещера, пещера от Дулина Мы в 3 1/2 км идти по пути, прямо в Дулин , вы достигнете первой Roadford, то отель Дулин и окончательная нас. Это вы достигли Дулин комнат открывается просто мимо нас.
С видом Фишер улице, мы в 50 метрах от автобусной остановки последнего Eireann, мы центральных в деревне Дулина, а на Burren пешеходного маршрута Путь.